Каждый третий клиент «Саратовэнерго» зарегистрировался в личном кабинете
09:48 10.02.2025 16+
Каждый третий клиент «Саратовэнерго» зарегистрировался в личном кабинете.
Клиенты ПАО «Саратовэнерго» всё чаще предпочитают использовать онлайн-сервисы компании. Уже 35% абонентов - физических лиц зарегистрировались и используют личный кабинет клиента.
Пользователи отмечают удобство передачи показаний с возможностью автоматического расчёта будущих начислений в платежном документе, простой способ онлайн-оплаты с помощью банковской карты и через систему быстрых платежей (СБП), возможность в любой момент скачать электронный платёжный документ, посмотреть статистку оплаты и график энергопотребления.
Чтобы держать информацию всегда под рукой, помимо браузерной версии личного кабинета клиента по адресу my.saratovenergo.ru, для пользователей смартфонов на операционных системах Android и iOS доступны для скачивания приложения «Мой Саратовэнерго» в Google Play и AppStore. После регистрации и подтверждения номера через двухфакторную аутентификацию, необходимого для безопасности данных клиента, потребитель может перейти на онлайн-взаимодействие, а также подключить получение электронного платежного документа на электронную почту или в виде смс на свой телефон.
«Саратовэнерго» рекомендует всем клиентам оценить удобство онлайн-сервиса и подключить личный кабинет уже сегодня!